Если под видом сотрудника СФР вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, то необходимо незамедлительно прекратить общение!
Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и так далее. Для, якобы, сохранения сбережений они требуют незамедлительно назвать реквизиты карты — ее номер, трехзначный код на обратной стороне (CVV) и срок действия. Также они могут предлагать перечислить деньги на указанный «безопасный» счет.
Напоминаем, что специалисты СФР никогда не запрашивают данные СНИЛС, паспорта, реквизиты банковской карты, её PIN-код или пароли/логины от «личного кабинета». Кроме того, они не просят делать переводы с банковской карты.
Вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные страницы Отделения в социальных сетях.