Подписка онлайн

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Мы в Соцсетях

БРАКОДЕЛЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ

Автор  март 19, 2016 - 955 Просмотров

К РЕМОНТУ ДОРОГ САМАРЫ ПРИВЛЕКАЮТ ТОЛЬКО ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Дороги – тема для Самары больная. Особенно по весне, когда кое-где снег сходит вместе с асфальтом. Да, в последние годы проезжей части уделяли внимание особое, и финансирование растет, поэтому обидно, если дорога, на которую недавно потратили деньги и вроде бы привели в порядок, начинает рассыпаться. Подобного быть не должно – такова жесткая позиция губернатора Николая Ивановича МЕРКУШКИНА.

Во вторник, 15 марта, глава региона собрал рабочее совещание, участие в котором приняли министр транспорта и автомобильных дорог области И.И. Пивкин и глава Самары О.Б. Фурсов. На повестку дня была вынесена одна из самых злободневных тем для жителей областного центра – состояние улично-дорожной сети.

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Сегодня ситуация такова, что в областном центре необходимо привести в порядок 300 из 1100 улиц. Сейчас требуется оперативный ямочный ремонт на площади более 62 тысяч квадратных метров.
«На ремонт улиц Самары мы мобилизуем ресурсы со всей области, – сказал И.И. Пивкин. – Все необходимое для работы у нас есть, асфальта достаточно».
Ямочный ремонт литым асфальтом, который можно использовать при пониженной температуре, продлится в городе до 15 апреля. Работы будут вестись на улицах Стара-Загоры, Советской Армии, Ново-Вокзальной, Авроры, Промышленности, Партизанской, Мяги, Полевой, Ленинской, Льва Толстого, Некрасовской, Солнечной, Ташкентской, Революционной, Гаражной, Врубеля, Дыбенко, Магистральной, Товарной, на проспекте Кирова и Ракитовском шоссе.
«Также на этой неделе начнется ремонт участка Московского шоссе – от проспекта Кирова до АЗС «Роснефть», – уточнил И.И. Пивкин.

В областном центре необходимо привести в порядок 300 из 1100 улиц.

После 15 апреля продолжится приведение в порядок еще десяти улиц: Ульяновской, Агибалова, Земеца, Венцека, Маяковского, Мориса Тореза, Юных Пионеров, Антонова-Овсеенко, Магистральной, Студенческого переулка.
В мае стартуют работы на Волжском проспекте, Северо-Восточной магистрали, улицах Максима Горького, Лесной, Чапаевской, Молодогвардейской, Осипенко, Авроры, Льва Толстого, Некрасовской, Степана Разина, Комсомольской, Галактионовской, Красноармейской, Полевой, Дыбенко и Красноглинском шоссе.

«РОГА И КОПЫТА» НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Напомним: в этом году на ремонт дорог Самары из областного бюджета выделят субсидии в размере около 1,7 миллиарда рублей. Еще почти 8 миллиардов из Дорожного фонда и федерального бюджета направят на объекты, которые строит региональный Минтранс. «Большая часть разрушенных этой весной дорог в Самаре не видели комплексного ремонта последние пятнадцать – двадцать лет, – сказал губернатор. – Областной центр на протяжении многих лет получал на ремонт дорог ежегодно по 200 – 250 миллионов рублей, тогда как другие города-миллионники, участвуя в различных программах, получали в разы больше».
Возник вопрос у Н.И. Меркушкина и о сроке начала основных работ. Май – не поздно ли? О.Б. Фурсов пояснил, что только 15-16 апреля завершатся торги, на которых определят подрядную организацию.
«В последние годы нам удалось сдвинуть сроки проведения торгов. Теперь они не идут в июле-августе, но и этого недостаточно. Все эти мероприятия должны состояться в январе-феврале», – поставил задачу губернатор.
Министр и глава города также представили главе региона данные о состоянии дорог в Самаре, ремонтные работы на которых проводились в 2012 – 2015 годах. В этот период за счет субсидий Дорожного фонда области обновили пятьдесят объектов общей протяженностью около ста километров. По словам И.И. Пивкина, большая их часть осталась в нормативном состоянии, за исключением улиц Олимпийской, Мичурина и части улицы Победы (их ремонтировали в 2013 году).
«Нет ни одной разрушенной дороги среди тех, которые мы делали в 2014 – 2015 годах, – подчеркнул губернатор. – Есть проблемы только с тремя дорогами, которые ремонтировали в 2013 году. Там работы вели подрядчики от прежней мэрии. В отношении одного подрядчика мы знали, что это не что иное, как контора «Рога и копыта». Затем был скандал между областью и мэрией. После этого случая с 2014 года торги на ремонт дорог проходят при участии областного министерства транспорта – чтобы впредь не возникло ситуаций, когда подрядчик хочет только получить деньги, не выполнив качественно работу. Я еще раз повторяю: подрядчики должны быть обязательно сертифицированными. Сейчас у нас все такие. И они будут работать добросовестно».
Кроме того, Н.И. Меркушкин поручил И.И. Пивкину совместно с областным Минфином изыскать дополнительно 100 миллионов рублей на ремонт самарских дорог, а также пригласить самых опытных специалистов для проведения экспертизы выполненных работ.

Дарья ЗЕМСКОВА.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО.

* * *

Н.И. МЕРКУШКИН, губернатор Самарской области:
– Нужно провести ремонт дорог в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм. Иначе не исключены кадровые решения в отношении тех, кто не справится с поставленной задачей. Сегодня все должны прекрасно понимать, что ни один недобросовестный подрядчик не уйдет от ответственности, если будет некачественно работать.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Июнь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.