Подписка

dosr_podp

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать
 

Видео

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

Есть контакт
Мы и власть
15.07.2017 18:18


Мобильная приемная губернатора выезжает на проблемный объект с участием всех заинтересованных сторон –
тех, кто жалуется, и тех, на кого жалуются.

Фото Романа ГРАМОТЕНКО

Работа мобильной приемной губернатора дает первые положительные результаты

Глядя на три высотки-«свечки» на улице Ново-Садовой, в районе госуниверситета, и не скажешь, что у их жильцов могут быть проблемы. С виду дома – красавцы, и новоселам, купившим здесь квартиры, обживать бы свои «гнездышки» да радоваться. Ан нет. Высотки новые, а проблемы старые и знакомые, пожалуй, всем самарцам – полное отсутствие диалога между собственниками и управляющей компанией. Сначала жильцы пытались самостоятельно урегулировать конфликтную ситуацию с УК «Арго», но все без толку. По-хорошему не получилось. В обслуживающей организации даже письменные обращения не принимали, ссылаясь на то, что не имеют на то полномочий. В поисках правды и справедливости владельцы квартир дошли до губернатора, и дело тут же сдвинулось с мертвой точки.
Новый формат работы приемной главы региона подразумевает выезд специалистов на проблемный объект с участием всех заинтересованных сторон – тех, кто жалуется, и тех, на кого жалуются. Предварительная работа по обращениям позволяет на месте не просто пообщаться и выслушать, но уже предложить конкретное решение. Случай с жилым комплексом «Арго», разрешившийся наилучшим образом в пользу собственников, – яркое тому подтверждение.
Жалоб было несколько, и все они касались непомерных аппетитов управляющей компании.
– В первую очередь нас беспокоил запрет пользоваться лифтами, наложенный управляющей компанией, хотя это общедомовое имущество и никаких собраний на этот счет не проводилось, – рассказывает член инициативной группы Кирилл Антонюк. – Сначала лифты не работали совсем. Потом после долгих препирательств их все же стали включать, но в строго определенное время: с 10 до 12 и с 15 до 17 часов. Как делать ремонт в таких условиях, как подниматься семьям с маленькими детьми, которые уже заехали и живут на верхних этажах, – непонятно.
По словам Кирилла, УК заключила договор с какой-то сторонней организацией, повесившей фасадные строительные люльки, ими и предложили поднимать стройматериалы. За дополнительную плату, естественно. Ориентировочная стоимость подъема одного кирпича, по подсчетам жильцов, составила 48 рублей. Пока перевезешь все необходимое для ремонта, без штанов останешься.
Также, никого не спросив, УК по-хозяйски установила домофоны на общих входных дверях. Вроде бы дело нужное, как-никак касается безопасности, но чтобы получить ключ от него, требовалось единоразово заплатить по две тысячи рублей с квартиры. А их в трехсекционном жилом доме, между прочим, – больше пятисот. В итоге набегала огромная сумма, явно в разы превышающая стоимость самого домофона. И куда собранные деньги идут, неизвестно.
– Беспокоят нас и счета за коммунальные услуги, – присоединяется к разговору Владислав Чурилов, тоже входящий в инициативную группу жильцов. – Тариф на содержание и ремонт жилья УК установила нам в размере 48 рублей с квадратного метра, в то время как департамент городского хозяйства и экологии Самары утвердил его на уровне 24,5 рубля. Даже в элитных жилых комплексах собственники платят по 45 руб­лей. Откуда в наших квитанциях «нарисовались» заоблачные цифры, непонятно.
Кроме того, несмотря на то, что жилой комплекс сдали в эксплуатацию в феврале текущего года и он заселен уже на четверть, люди до сих вынуждены жить без горячей воды. Отопление тоже не подключено. Пока это, может, и неактуально, но к морозам готовятся обычно летом. А тут тишина полнейшая, полное отсутствие обратной связи.
Имея за плечами двадцать четыре этажа проблем, недовольные собственники решили действовать, отстаивая свои права и интересы. Надежда появилась после того, как самарцы написали губернатору. Жалоба, поступившая в управление по работе с обращениями граждан, тут же была взята в работу, и совсем скоро стало ясно, что все проблемы вполне решаемы.
– Понятно, что без горячего водоснабжения и лифта жить в высотке невозможно. На сегодняшний день достигнута договоренность с управляющей компанией, ее руководство адекватно воспринимает сложившееся положение и готово к диалогу, – по итогам выезда рассказала руководитель мобильной приемной губернатора Елена Александровна Бабий. – Сейчас лифты работают постоянно. Горячую воду обещали включить в течение недели – идет опрессовка труб. Требования по взиманию дополнительной платы также отозваны. На наш взгляд, конфликт полностью исчерпан.
И все же, несмотря на достигнутую договоренность, сотрудники мобильной приемной намерены и впредь контролировать ситуацию. И только после того, как управляющая компания полностью выполнит все данные ею обещания, в этой истории будет поставлена жирная победная точка.

Елена ДМИТРИЧКОВА.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Октябрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Наши партнеры

2015

gebernia ra175x110

 gong 2016