Подписка

dosr_podp

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать
 

Видео

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

Мы стараемся вам помочь…
Социальный аспект
03.06.2017 12:40

Но сначала постарайтесь решить проблему сами

В последнее время на редакцию буквально обрушился самый настоящий девятый вал писем, авторы которых – как, к примеру, Нина Рогова из Алексеевки Кинельского района, написавшая нам от имени большой группы односельчан, – ничего не понимают в том, как, когда и в каком размере начисляется компенсация за ЖКУ. Это, по-моему, сегодня самый больной вопрос нашей жизни.
Честно признаюсь, и я об этом уже писал, что сам ничего не понимаю в этой технологии. И поэтому мы не отстанем от чиновников – будем постоянно побуждать их подробно отвечать на наши вопросы и на вопросы наших читателей до тех пор, пока каждому не станет всё понятно.
Но, оказывается, не все наши читатели и журналисты такие непонятливые. Валентина Кондратьева из Самары пишет, что благодаря нашим публикациям во всем разобралась сама. И выражает нам за наши разъяснения большую благодарность.
А вот самарец Анатолий, который почему-то не назвал свою фамилию, пишет, что «Самарские коммунальные системы» делают его хроническим неплательщиком. Эта структура доставляет жителям платежки не раньше 15 числа, а то и 18-го. Поэтому он не может заплатить до 10-го и в результате нарушает Жилищный кодекс РФ, а также не может своевременно получить компенсацию за эту коммунальную услугу. Хотя, как мы неоднократно писали, «СКС» начинают начислять пени после 10 числа следующего месяца. Так что Анатолий зря переживает.
К воде, точнее к ценам на нее, есть большие претензии у сызранца Алексея Захарова. По его словам, еще в 2008 году тогдашний глава администрации города без каких-либо объяснений в два раза увеличил норматив потребления воды из колонок. Было 0,8 кубометра на человека, стало 1,6. Теперь получается, что 82-летний Алексей Иванович со своей супругой-ровесницей ежедневно тратят на себя сумасшедшее количество воды – одиннадцать ведер. А отвечать за такую нелепицу никто из власть имущих не хочет.
Н. Алексеева из областного центра (к сожалению, не указала имени) после прочтения публикации «Фасовый ФАС не прошел» спрашивает нас, когда вернут переплату за холодную воду, так как арбитражный суд признал незаконным второе за год повышение тарифов, которое произвели «СКС». Увы, перерасчета, к сожалению, не будет, поскольку это практически невозможно сделать технически. Но наша переплата, обещают в министерстве, будет учтена в новых тарифах для «СКС», которые начнут действовать с первого июля.
Нина Рогова из Алексеевки спрашивает еще и о том, почему инвалидам третьей группы не положена компенсация на уплату взносов на капитальный ремонт, которую получают обладатели второй инвалидной группы. Уважаемая Нина Алексеевна, так написано в законе. А все вопросы о содержании наших законов нужно адресовать тем, кто их принимает, – членам Государственной Думы РФ. Только они могут и обязаны объяснять, почему закон, по которому нам жить и работать, принят в том или ином виде. В данном случае не учитывая интересов самых малообеспеченных – третьегруппников.
Самарчанке Нине Порфирьевой, жительнице улицы Больничной, помочь мы не можем. Она жалуется на свою управляющую компанию, которая ни с того, ни с сего стала присылать ей платежки за 48 (!) кубометров горячей воды, которую она якобы потребила всего за месяц, хотя счетчик Порфирьевой показывает всего три кубометра. После телефонного звонка в УК нашей читательнице пообещали сделать перерасчет. Но вместо этого прислали новую платежку – уже на 53 кубометра. Естественно, женщина не стала платить и в результате сейчас как неплательщица не получает компенсацию. Ситуация, как говорится, из ряда вон. К сожалению, читательница и в письме не назвала свою УК, и в телефонном разговоре тоже не сделала этого.
Поэтому, уважаемые наши читатели, обращаясь к нам, обязательно указывайте в своих письмах не только все координаты, по которым вас можно найти, но и называйте конкретных или предполагаемых виновников их возникновения.
И еще: прежде чем жаловаться на кого-то в редакцию, попробуйте сами что-то предпринять для защиты своих прав. Вдруг получится? Тогда и жаловаться не придется.

Письма читал Аркадий СОЛАРЕВ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Август 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Наши партнеры

2015

gebernia ra175x110

 gong 2016