Опрос

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА ИЛИ СБЕРКНИЖКА? Сейчас во многих отделениях Сбербанка пенсионерам предлагают перейти на пластиковые карты. Вы к этому готовы?
 

Видео

Подписка

dosr_podp

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

За свои деньги надо побороться
Полезная информация
11.11.2017 22:13

На наиболее часто встречающиеся вопросы читателей отвечает уполномоченный по правам человека в Самарской области Ольга Дмитриевна Гальцова.

– Как защитить свои права при оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества?
— Плохо греет батарея? Слаб напор воды в кране? Разбито оконное стекло в подъезде? Требования к качеству коммунальных услуг определены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354. Если услуги оказывают некачественно – значит, должна быть снижена их стоимость. Но для этого в первую очередь необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя в письменной форме или устно, в том числе по телефону. Соответствующее заявление или звонок подлежит обязательной регистрации, при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.
Началом периода, в который коммунальная услуга предоставляется с нарушением качества, считается дата и время обнаружения такого нарушения исполнителем и доведение этого факта потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы. Нарушение качества предоставления коммунальной услуги должно быть зафиксировано в акте проверки, в котором необходимо указать дату и время её проведения, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений.
Но может обнаружиться и отсутствие факта нарушения качества услуги. Если в ходе проверки возник спор по этому поводу, то потребитель и исполнитель определяют дату и время проведения повторной проверки с участием приглашенных представителей Государственной жилищной инспекции Самарской области, задача которой – осуществлять государственный жилищный надзор на территории области, в том числе за соблюдением нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами и за соблюдением порядка расчета и внесения платы за коммунальные услуги.
Окончанием периода оказания некачественной услуги считается дата и время установления исполнителем нормального её функционирования. На основании акта о непредоставлении коммунальной услуги или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и делается перерасчет.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Январь 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Наши партнеры

Podpiska Pochta Rossii

gebernia ra175x110

 gong 2016