Опрос

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА ИЛИ СБЕРКНИЖКА? Сейчас во многих отделениях Сбербанка пенсионерам предлагают перейти на пластиковые карты. Вы к этому готовы?
 

Видео

Подписка

dosr_podp

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

ВЕЧНЫЕ «РОГА И КОПЫТА»
Полезная информация
16.05.2015 20:26

О фактах мошенничества «Социалка» рассказывала и рассказывает немало, стараясь помочь нашим читателям не быть излишне доверчивыми. Но, увы, обманов и «разводов» от этого меньше не становится. Если старые схемы мошенничества не срабатывают, придумывают новые.

Особенно это актуально в эпоху кризиса, когда мошенники и недобросовестные торговцы используют любые методы, выманивая у людей деньги и «впаривая» свой товар. И чаще всего к ним в сети попадают пожилые люди…
Эта история началась с телефонного звонка. Люди, позвонившие в квартиру пенсионерки Дарьи Сергеевны, представи­лись сотрудниками ООО «СКС» и сообщили о массовой бесплатной проверке качества питьевой воды в квартирах самарцев. Якобы все это проводится в рамках областной программы. Пожилая женщина, не подозревая подвоха, согласилась и даже порадовалась: мол, наконец-то правительство решило водопроводную воду проверить, давно пора,
может, хоть очищать ее теперь получше будут…
В назначенный день и час в квартиру пришел «специалист по качеству воды» и «продемонстрировал» Дарье Сергеевне, насколько плохая вода течет из ее крана. В результате несложных химических реакций прямо на глазах у изум­ленной пенсионерки прозрачная водопроводная вода превратилась в черную жижу. «И вот это вы пьете! – воскликнул бойкий «специалист по качеству». – Представляете себе, какой вред организму вы наносите…»
Спасти почти загубленную жизнь пенсионерки могла, по утверждению гостя, только установка фильтра воды, и причём немедленная. Дарье Сергеевне предложили попробовать «ключевую» водичку, полученную после такой очистки. И вопрос был решен. Пенсионерка подписала договор на покупку этой очистной системы почти за 85 тысяч рублей!
«Что со мной случилось, не знаю, – плакала потом женщина, – как помрачение какое-то нашло. Или заговорил он меня так, или в воду свою что-то добавил, но я согласилась купить его фильтр за такие деньги!»
Сейчас заявление Дарьи Сергеевны находится в прокуратуре, и правоохранительные органы занимаются проверкой всех обстоятельств мошенничества. А руководство «Самарских коммунальных систем» призывает жителей города быть бдительными, не верить подобным визитёрам, выдающим себя за их сотрудников. Необходимо проверять документы «представителей «СКС». И подчёркивает, что никаких проверок качества воды и работы системы водоснабжения, а также замены фильтров в квартирах жителей Самары они не проводят. И областной программы такой не существует. Это действуют мошенники.
Но если бы этот случай был единичным! Ничего подобного. Практически каждый сотрудник «Социальной газеты» вспомнил, как подобным образом были обмануты знакомые, друзья, соседи и даже родственники.
Пожилой отец нашего сотрудника за установку для очистки воды «Нортекс стандарт», которую «работники «СКС» якобы проводили также в рамках постановления правительства Самарской области, заплатил 8 500 рублей, а бабушка из соседней квартиры выложила в два раза больше – 17 тысяч рублей. При этом старики подписали все предложенные им бумаги. То есть юридически здесь не подкопаешься.
На то мошенники и рассчитывают, принуждая пожилых людей заключать с ними договоры. Мол, личная подпись на бумаге стоит – чего еще хотите? Все было сделано добровольно и полюбовно. А каким образом покупателей «уговаривали» – это неважно, у нас же свободная торговля. И потом: где зафиксировано, что мы своих клиентов обманывали? Мало ли что они утверждают, ведь люди пожилые, забывчивые, могут и присочинить…
Вот и наш сотрудник попробовал расторгнуть договор фирмачей-мошенников с его отцом и вернуть 8 500 руб­лей. Он позвонил по оставленному ими телефону. На том конце провода современного аналога «Рогов и копыт» сидела девушка, которая на возмущенные требования мужчины примерно в таком же тоне и ответила: «Ваш отец сам подписывал документы, поэтому мы всё сделали законно. И не имеет значения, что он не является собственником квартиры.
А хотите жаловаться, так жалуйтесь куда угодно, хоть в суд подавайте, мы этого
не боимся!»
В общем, еще раз напоминаем читателям «Социалки»: ни в коем случае не верьте на слово всевозможным «специалистам», «ответственным работникам» и «представителям», постучавшим в вашу дверь! Требуйте показать документы, внимательно их проверяйте. У всех сотрудников «СКС» должно быть при себе рабочее удостоверение за текущий год. А проверить их действия можно по телефону приёмной ООО «СКС» 334-14-02 или пресс-службы – 338-05-98.

Марина ГОНЧАРЕНКО.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Январь 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Наши партнеры

Podpiska Pochta Rossii

gebernia ra175x110

 gong 2016