Опрос

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА ИЛИ СБЕРКНИЖКА? Сейчас во многих отделениях Сбербанка пенсионерам предлагают перейти на пластиковые карты. Вы к этому готовы?
 

Видео

Подписка

dosr_podp

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

ОБЩЕСТВО МОШЕННИКОВ И ЛОХОВ?
Полезная информация
13.12.2014 22:56

Люди, рожденные и воспитанные в СССР, привыкли доверять ответственным работникам. Именно поэтому сегодняшние пенсионеры, да и люди помоложе, так легко попадаются на удочку всевозможным мошенникам и недобросовестным торговцам. Потому что верят тем, кто звонит им в дверь и представляется специалистом социальной службы, Минздрава, Пенсионного фонда, горгаза, местной администрации, управляющей компании и т.д.

Про этих мошенников, надевающих личину добропорядочных граждан, мы не устаем вам рассказывать, предупреждая об их уловках, подсказывая, как себя вести, чтобы не оказаться обманутыми. Но похоже, что жажда легкой наживы подобно опасному вирусу распространяется в нашем обществе, и провести доверчивых людей сегодня не прочь не только откровенные жулики, но и представители организаций, которым мы до сих пор доверяли…
Когда у самарчанки Альбины Михайловой случились неполадки с проводкой, она вызвала электриков из своего ЖЭУ. Они пришли, довольно быстро все починили и заодно предложили ей поменять электросчётчик на новый. Сказали, что сделают все буквально на следующий день, да и купить счетчик и автоматику для него взялись сами. «А законно ли это будет – поставить счетчик вот так, без оформления документов?» – засомневалась наша читательница. Электрики заверили, что все делается вполне законно, просто потом ей нужно будет вызвать из «Электросетей» специалиста для пломбировки.
– Я и согласилась, – говорит Альбина Николаевна. – Главное, что обещали все сделать быстро, без проволочек…
Электрики назвали «цену вопроса» – 2700 рублей – и попросили выдать часть суммы вперёд для покупки счётчика и автоматических пробок. Хозяйка отдала им 1500 рублей.
– Почему не усомнилась в их честности? – раздумывает женщина. – Ведь они – представители нашего родного ЖЭУ, не чужаки. Как я могла им не доверять?
На следующий день, пока Альбина Николаевна была на работе, электрики пришли к ней домой, поставили автопробки и попросили у мужа нашей героини еще тысячу «на покупку деталей», которые он им и выдал. Они ушли якобы на обед и… пропали. Естественно, нового счётчика хозяева квартиры тоже не увидели.
Не явились они и на другой день, поэтому наша читательница отправилась разбираться в ЖЭУ сама. Но там ее даже слушать не стали! Инженер обвинила Альбину Михайлову в клевете на честных людей, пригрозила судом, а попавшийся навстречу электрик по имени Андрей, которому Альбина лично отдала 1500 рублей, не захотел с ней разговаривать.
– И осталась я у разбитого корыта, – заключает свой рассказ Альбина Николаевна. – Обруганная, обворованная, униженная… Даже не предполагала, что работники коммунальной службы могут так поступить, а начальство будет покрывать «грешки» своих подчинённых, обвиняя во лжи жильцов. В полиции мне предложили написать на работника ЖЭУ заявление. Наверное, я так и поступлю. И всем советую не доверять работникам коммунальной службы – ни слесарям, ни электрикам, и без расписки денег в руки им не давать. А лучше всего оформлять все платные услуги официально, иначе себе дороже!

ОТ РЕДАКЦИИ
Мы обратились в управляющую компанию «ООО «ЖКС», обслуживающую дом Альбины Михайловой, за комментариями. Инспектор отдела по работе с населением Ирина пообещала разобраться в ситуации, после чего сообщила, что электрик ЖЭУ № 4 действительно брал деньги у Альбины Николаевны, договорившись поставить ей счётчик в частном порядке. Но, как он сообщил, «не справился с работой». Взятую у нашей читательницы сумму пообещал вернуть.
А вот инженер ЖЭУ №4 Наталья Демидова, та самая, которая грозила привлечь нашу читательницу к ответственности за клевету на честных людей, сказала одно: «Это была частная договорённость, у меня никаких документов, оформленных через Сбербанк, нет. Значит, к нам никаких претензий быть не может».
А то, что работник ЖЭУ – официальное лицо этой организации, похоже, никого в этом самом ЖЭУ не волнует. Что ж, по крайней мере, теперь люди будут знать, как вести дела с коммунальщиками. Кто предупреждён, тот вооружён!

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР
В редакцию пришло письмо от нашей читательницы из Самары – пенсионерки Нины Ивановны Садковской. Нина Ивановна прочитала в городской газете рекламу сантехнических работ самарской фирмы ООО «ТехСервис» (тел. 989-23-85) и решила воспользоваться предложенными услугами. Ей было нужно заменить унитаз на новый. Пришли к ней два молодых человека, сняли старый унитаз, при этом сломали вентиль, который перекрывает холодную воду, и заявили, что нужно еще приобрести ряд деталей, без которых унитаз не поставишь. Один из них (как установило следствие, его зовут Дмитрий Усанов) попросил дать ему 1500 рублей, сказав, что на эти деньги они закупят на складе детали и через час приедут обратно. Нина Ивановна деньги им отдала, работники фирмы уехали и… не вернулись. Все ее звонки по телефонам, указанным в рекламе, сбрасывались. Наша читательница написала жалобу на имя начальника фирмы, в ответ – тишина. Она написала заявление в полицию, но там ей сообщили, что Дмитрий Усанов им сказал, что никаких денег он с Нины Ивановны не брал. Расписки нет – значит, и факт мошенничества не докажешь. «Пожалуйста, предупредите ваших читателей, – пишет Нина Ивановна, – чтобы десять раз подумали, прежде чем обращаться в эту фирму».

Марина ГОНЧАРЕНКО.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Январь 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Наши партнеры

Podpiska Pochta Rossii

gebernia ra175x110

 gong 2016