Опрос

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА ИЛИ СБЕРКНИЖКА? Сейчас во многих отделениях Сбербанка пенсионерам предлагают перейти на пластиковые карты. Вы к этому готовы?
 

Видео

Подписка

dosr_podp

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

«Не верим своему счастью»
Мы и власть
05.08.2017 22:21


Жильцы считают, что мобильная приёмная – очень результативный проект.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО

 

Горячая вода появилась после вмешательства мобильной приёмной губернатора

Семнадцать лет ждали нормального горячего водоснабжения жильцы восьми многоэтажек на улице Киевской в Самаре. Дело в том, что когда здания сдавали в эксплуатацию, то их подсоединили к коммуникациям по временной схеме: горячую воду подавали через систему центрального отопления. Сделали это на скорую руку, чтобы люди быстрее могли заселиться. Планировалось, что вскоре недоделанное исправят. Однако дальше всё пошло по известной философской фразе: нет ничего более постоянного, чем временное.
Елена Орлова, жительница дома №15б, вместе со своими детьми на себе испытала все ужасы такой ситуации. «Летом на наш десятый этаж вода шла только холодная. Это постоянные кастрюли и ведра с подогретой на плите водой, чтобы помыться. Зимой, когда включали отопление, ситуация в корне менялась: из крана лился кипяток. И это было очень опасно – ребенок в любой момент мог ошпариться», – посетовала женщина.
Елена справила новоселье в 2004 году, и с тех пор ситуация остается стабильно тяжелой. Бабушки надрывались, грея на плите тяжёлые ведра с водой, для мам купание детей растягивалось на полдня, а полы хозяйки давно привыкли, не жалея рук, мыть холодной водой. Хороший район, красивые дома, благоустроенные дворы, а комфорта в квартирах нет.
Зимой жильцам приходилось не терять бдительности. «В отопительный сезон температура горячей воды достигала 103 градусов по Цельсию. Понятно, что это никаким СанПиНам не соответствовало», – присоединилась к разговору управляющий микрорайоном Ирина Павловна Чичаева, которая, едва вступив в должность, с головой окунулась в проблему домов на улице Киевской. На её территории данная ситуация наиболее актуальна. Долгие годы в числе пострадавших значилось свыше двух с половиной тысяч самарцев. И, казалось бы, правды им не найти: письма в разные ведомства результата не давали, а в суде, куда шли как в последнюю инстанцию, сообщили, что сроки исковой давности
уже истекли.
Всё изменилось после того, как люди написали в приёмную губернатора Н.И. Меркушкина. «Мы были удивлены: только получили наше письмо, и уже закипела работа. Даже подумать не могли, что увидим такую оперативность», – делятся жильцы.
А до этого момента долгих семнадцать лет тепловой пункт стоял закрытым – со всем необходимым оборудованием и готовый к работе. То ли не было средств подвести трубы для нагрева воды, то ли желания разобраться в ситуации и помочь.
Но стоило вмешаться сотрудникам приёмной губернатора, и дело пошло.
«На сегодняшний день сети готовы, что позволило дать воду. Сделаны химические и бактериологические анализы, прошла опрессовка», – рассказал руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства Самары В.А. Толочный.
Чиновник подчеркнул, что такая проблема, к счастью, не является типичной для Самары, однако для её решения потребовалось вложение бюджетных средств.
А специалисты мобильной приёмной губернатора во главе с руководителем Еленой Бабий на этот раз выехали, чтобы зафиксировать результат, пообщаться с жильцами, узнать из первых рук, комфортно ли им сегодня живётся, у всех ли в квартирах появилась горячая вода. Граждане очень довольны – благодарят губернатора Н.И. Меркушкина и его подчиненных. Теперь они, случись что, знают, в какие двери нужно стучаться. Между прочим, им ещё и ливневку сделали. Теперь дворы в дождь не затопляет. Начав с большой проб­лемы, специалисты мобильной приемной не забыли и про малую. Очень хочется, чтобы в Самаре так было везде.

Юлия СУМКИНА.

* * *

Е.А. Бабий, руководитель мобильной приемной губернатора:
– Первые сигналы от жителей улицы Киевской мы получили в начале 2017 года. Их проблеме было уже много лет. Совместно с городскими властями мы вникли в ситуацию и нашли способ помочь. Сегодня в их квартирах горячая вода соответствует нормативу. В течение месяца будут оформлять необходимые документы для передачи теплового пункта на баланс муниципалитета, но эта работа уже никак не отразится на жителях. Отмечу, что сотрудники мобильной приёмной еженедельно встречаются с самарцами. Нас можно застать в любом районе, в любом дворе.

* * *

НАША СПРАВКА
Мобильная приемная губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина создана по аналогии с мобильной приемной президента России В.В. Путина. Цель проекта – на месте разобраться в проблемах, которые волнуют граждан, и найти решение.
Адрес управления по работе с обращениями граждан, куда можно направить свое письмо:
443006, г. Самара, ул. Молодо­гвардейская, д. 210, телефон (846) 332-74-98.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Декабрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Наши партнеры

Podpiska Pochta Rossii

gebernia ra175x110

 gong 2016