Подписка

dosr_podp

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать
 

Видео

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим.

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Все выпуски за последние годы

Книга отзывов и предложений

Важно ваше мнение

Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему вас вопросу.

Крыша едет не спеша
ЖКХ
05.08.2017 21:57


«И как жить в такой комнате?» – недоумевает Татьяна Андреевна Михайлова, хозяйка 31-й квартиры.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО

 

После капремонта кровли дождь заливает квартиры жителей верхних этажей

Когда два с половиной года назад в доме №163 на улице Ново-Садовой областного центра по программе капремонта отремонтировали крышу, жильцы, конечно, обрадовались. Но радость была недолгой. Всего через полгода, весной, во время таяния льда на крыше, в квартиры верхнего этажа полились потоки воды. И принялись люди обращаться во все инстанции, так или иначе связанные с «коммуналкой», – в управляющую компанию, в областное министерство ЖКХ, в ГЖИ, но безрезультатно. Приезжали комиссии, осматривали протечки в квартирах, поднимались на крышу, цокали языками, качали головами и уезжали, так ничего и не предприняв. В мае нынешнего года измученные жители дома обратились за помощью в «Социальную газету».
– Напишите письмо в областной Фонд капремонта, – посоветовал нам руководитель Самарского центра общественного контроля по вопросам ЖКХ Виктор Часовских. – Поскольку гарантийный срок на ремонт крыши не менее пяти лет, а прошло только два года, ФКР обязан привлечь подрядчиков для исправления недоделок.
Мы так и поступили и получили из Фонда капремонта ответ, гласивший, что наши доводы после проверки подтвердились – крыша действительно течет. Поэтому в адрес подрядной организации ООО «Оскар СБ» направлена претензия для принятия мер и возмещения ущерба собственникам квартир.
Жители приободрились и стали ждать начала ремонтных работ. Прошел месяц, но строители не появились. Пришлось направлять в Фонд капремонта новый запрос, на который незамедлительно последовал конкретный ответ: «Подрядная организация ООО «Оскар СБ» обязуется приступить к выполнению работ (устранению нарушений) на свесах и желобах 10 июля 2017 года в рамках гарантийного случая». Ура! Дата назначена – значит, газета хлопотала не зря.
Вот только ни 10 июля, ни даже неделю спустя подрядчиков на объекте никто не увидел.
– Опять наврали! – возмущается Александр Данилович Полесов, хозяин квартиры №10. – Если подняться на чердак, то можно увидеть, как небрежно там положены железные листы. А в местах протечек железо просто оторвано. Я всю жизнь проработал в строительном цехе, но никогда не видел, чтобы профессиональные строители ремонтировали крышу так безобразно. Наверное, те еще «профессионалы»!
Наши люди долготерпеливы. Могут сутками после очередной аварии обходиться без воды, часами сидеть без электричества, а некоторые с холодными батареями вообще годами зимуют. Терпят, смиренно ожидая, когда же, наконец, снизойдут коммунальщики (не забывающие исправно взимать квартплату), вспомнят об их нуждах и все починят. Вот только терпение небезгранично, и ему приходит конец.

Марина ГОНЧАРЕНКО.

ОТ РЕДАКЦИИ 
В данном случае непонятно, почему областной Фонд капремонта не может проконтролировать, как исполняет свои обязательства подрядчик. Неужели эта солидная организация для строителей не авторитет? Также непонятно, как могли допустить, что потраченные на ремонт средства пошли псу под хвост, раз крыша после ремонта не защищает жителей дома от осадков. Эти вопросы мы адресуем региональному Фонду капремонта, а также контролирующему органу – Госжилинспекции. Ждем их ответа, а самое главное – исправления недоделок подрядчиком.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши выпуски

< Октябрь 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Наши партнеры

2015

gebernia ra175x110

 gong 2016